ул. Рогозерская, д. 30

пн-сб: 10-20, вс: 11-17

75-24-42, 20-24-42

Показать на карте

Очистка, промывка, прожиг, удаление сажевого фильтра

Прайс-лист на услуги Цена*
Осмотр выхлопной системы Бесплатно
Осмотр подвески От 500
Сварочные работы От 800
Снятие установка коллектора От 2500
Замена одной штатной части выхлопной системы От 1000
Замена обжимной прокладки соединения глушителя От 700
Замена штатного лямбда занда От 500
Замена универсального лямбда занда От 1500
Замена посадочного места (гайка) лямбда занда От 1500
Замена участка трубы до 50см От 1500
Замена участка трубы свыше 50см От 2500
Замена фланцевого соединения От 1700
Замена гофры От 2000
Замена глушителя с изготовлением От 2000
Замена масла в двигателе От 600
Замена колодок дисковых (За колесо) От 800
Замена колодок барабанных (За колесо) От 1200
Замер давления в выхлопной системе От 700
Изготовление пламегасителя на базе корпуса От 6000
Изготовление защиты порогов ( одной стороны) От 5000
Изготовление защиты бампера (одной стороны) От 6000
Изготовление разводки выхлопной сист.на две стороны От 8000
Изготовление приёмной трубы ( штаны) От 3000
Установка насадки с вырезом в бампере От 2000
Установка универсального пламегасителя От 2500
Установка насадки От 700
Ремонт глушителя латкой От 1500
Ремонт глушителя( обернуть листом) От 4500
Ремонт кронштейна крепления глушителя От 600
Исправление геометрии в\с с изготовлением От 2500
Изготовление выхлопной системы (без учёта материалов) От 20000
Прошивка (иномарки) От 5000
Прошивка (отечественные) От 3000
Шиномонтаж От 1500
Услуги автоэлектрика От 500
*Окончательная стоимость работ определяется мастером после осмотра автомобиля.

Регенерация или очистка сажевого фильтра, прожиг сажевого фильтра

При езде в городских условиях при наличии постоянных «пробок» на светофорах, при езде с частыми остановками и небольшими подвижками,  в выхлопных газах любого, даже самого совершенного дизельного двигателя, будет содержаться увеличенное количество частиц сажи. По этой причине, городской режим движения является самым худшим и опасным для сажевых фильтров.

Сажевый фильтр может быть быстро закупорен частицами сажи, мощность и крутящий момент двигателя упадут, автомобиль "перестанет ехать”, регенерация (т.е. попытки очистить сажевый фильтр) перестанет быть эффективной и начнет запускаться все чаще.

sag-filtr

Когда частицы сажи выхлопных газов достаточно сильно закупорили микроканалы сажевого фильтра, от осевшей в фильтре сажи следует избавиться при помощи её "выжигания”. Для этого блок управления двигателем увеличивает температуру внутри фильтра до 600 - 800°С. Для увеличения температуры в сажевом фильтре или впрыскивается дополнительное топливо, которое сгорает непосредственно в сажевом фильтре или впрыскивается специальная присадка (мочевина, EOLYS). При увеличении температуры в сажевом фильтре  происходит реакция окисления углерода, содержащегося в частицах саже до состояния CO и CO2. Для запуска процесса регенерации некоторые автопроизводители рекомендуют – "…время от времени активировать процесс регенерации сажевого фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью 80 км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач…”. Проблема состоит в том, что в обычных городских условиях обычный водитель не всегда имеет возможность двигаться в необходимом режиме. В результате, сажевый фильтр забивается ещё больше, и, в конце концов, может выйти из строя, сигнализируя об этом ошибкой на приборной панели.
В качестве полумеры, блок управления двигателем некоторых автомобилей имеет возможность самостоятельно менять параметры работы двигателя (изменяются параметры системы впрыска топлива) с целью "прожечь” и принудительно очистить сажевый фильтр (запустить прожиг сажевого фильтра). Поэтому даже в городских условиях можно наблюдать за некоторыми машинами столбы черного или сизого дыма.  Во время регенерации сажевого фильтра DPF клапан EGR открыт для повышения температуры выхлопных газов.

В результате попадания в сажевый фильтр не полностью сгоревшего топлива или дополнительно разогретых выхлопных газов, жаропрочная керамическая начинка сажевого фильтра разогревается до 700°С и даже до более высокой температуры (локальные температуры достигают  порядка 1000°С), в результате чего, все осевшие в микроканалах частички сажи быстро выгорают практически без остатка и сажевый фильтр очищается (происходит прожиг сажевого фильтра).

Но cрок службы сажевого фильтра рассчитан на 120-180 тысяч километров и очень сильно зависит от безотказной и корректной работы дизельного двигателя, от стиля езды и от самого главного – качества дизельного топлива.  Поэтому срок службы сажевого фильтра может не достигнуть и 100 000 км.

Удаление сажевого фильтра

В результате эксплуатации на российском дизельном топливе сажевый фильтр выходит из строя гораздо быстрее, чем при эксплуатации в той же Европе. Как правило, при критической степени засорения предусмотренная изготовителем процедура - периодическая регенерация сажевого фильтра - уже не помогает, или помогает ненадолго. В результате автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивается мощность (не включается турбина), появляются ошибки на панели приборов; регенерация может включаться очень часто или происходить постоянно. 

Можно заменить сажевый фильтр на новый - но цена такой замены, как правило, выливается в 60 000 - 120 000 рублей. При этом абсолютно не гарантировано, что новый фильтр не выйдет из строя уже после небольшого пробега.

Более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления двигателем связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс "ЕВРО2", но данная процедура стоит почти на порядок дешевле, чем замена фильтра.