ул. Рогозерская, д. 30

пн-сб: 10-20, вс: 11-17

75-24-42, 20-24-42

Показать на карте

ул. Домостроительная, д. 13\1

пн-сб 10-20, вс - выходной

20-24-22

Показать на карте

Запишитесь на бесплатный осмотр выхлопной системы!     Хочу осмотр

Пламегаситель 

Пламегаситель - это по своей сути обычный резонатор, который устанавливается сразу после приемной трубы в большинстве случаев вместо катализатора. Вообще происхождение этого слова неизвестно, за границей пламегаситель называют передний глушитель, предварительный глушитель или просто резонатор. Чем же он отличается от обычного резонатора? Отличается он тем, что устанавливается сразу после приемной трубы, следовательно, должен выдерживать более высокое давление и температуру выхлопных газов. Кроме внутренних нагрузок на пламегаситель действуют внешние вибрации, передающиеся от работающего двигателя, а также дорожная соль и реагенты.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ

В упрощенном варианте глушители делятся на активные и реактивные. Активные устроены по принципу поглощения звуковых волн. В качестве поглощающего материала используется синтетическое или базальтовое волокно. Однако, находясь рядом с приемной трубой, поглощающий наполнитель не выдерживает высоких температур и прогорает за несколько дней, в случае если наполнитель защищен нержавеющей сеткой в течение нескольких месяцев. Реактивные же глушители устроены по принципу отражения звуковых волн. Поэтому принцип отражения более приемлем для пламегасителя. Корпус пламегасителя обязательно должен быть двухслойный, чтобы колебания внутреннего слоя гасились наружным, иначе пламегаситель при попадании в него звуковой волны будет звенеть и дребезжать. Внутренний слой должен выдерживать высокие температуры, а внешний помимо этого еще должен хорошо противостоять коррозии. Также немаловажным является объем пламегасителя. При маленьком объеме пламегаситель может издавать неприятное дребезжание, а уровень звука на выходе выхлопной системы будет выше.

На автомобиль лучше всего устанавливать штатный пламегаситель. Но, как правило, они существуют только на автомобилях предназначенных для работы без катализатора, так как на машины с катализатором производители не делают пламегасителей. Однако существует огромное количество универсальных пламегасителей различающиеся внешними размерами и размерами внутренней трубы, которые без труда подойдут абсолютно на любой автомобиль.