Автосервис Glushak51!

№1 в Мурманске!


+7 (8152) 75-24-42
+7 (8152) 20-24-42
Пн. – Сб: с 10:00 до 20:00
           Вс: с 11:00 до 17:00
г.Мурманск, ул.Рогозерская д.30​​​​
Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
Товары
  • Гофры
  • Миникатализатор (обманка)
  • Насадки на глушитель
  • Пламегасители
Услуги
  • Работы с катализатором/сажевым фильтром
    • Диагностика катализатора
    • Замена катализатора/сажевого фильтра под ключ
    • Замена катализатора/сажевого фильтр/пламегасителя
    • Удаление сажевого фильтра/катализатора
    • Установка обманки датчика катализатора
    • Изготовление пламегасителя
    • Очистка сажевого фильтра
    • Установка катализатора/сажевого фильтра/пламегасителя
    • Программный перевод на Евро-2
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена гофры
    • Ремонт выхлопных систем
    • Изготовление элементов выхлопных систем
  • Сервисное обслуживание
    • Осмотр Эндоскопом
    • Техническое обслуживание ТС
    • Замена тормозных колодок
  • Заказ запчастей
    • Заказ запчастей
  • Сварочные работы
    • Аргонно-дуговая сварка
    • Изготовление и ремонт металлоконструкций
  • Тюнинг
    • Установка декоративных насадок
    • Изготовление спортивных выхлопных систем
    • Установка вакуумного клапана
    • Изготовление защитных дуг для бамперов и порогов
  • Шиномонтаж
    • Сварка дисков
    • Шиномонтаж и балансировка
Наши работы
  • Alfa Romeo
  • BMW
  • Chevrolet
  • ​​Ford
  • Great Wall
  • Honda
  • Infinity
  • Kia
  • ​​Land Rover
  • Lexus
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Porsche
  • Pontiac
  • Range Rover
  • Subaru
  • Suzuki
  • ​​Toyota
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Volvo
Цены
  • Прайс "выхлопные системы"
  • Прочие работы
Акции
Контакты
Информация
  • Статьи
  • Вопрос ответ
    Автосервис Glushak51!
    Компания
    • О компании
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Товары
    • Гофры
    • Миникатализатор (обманка)
    • Насадки на глушитель
    • Пламегасители
    Услуги
    • Работы с катализатором/сажевым фильтром
      • Диагностика катализатора
      • Замена катализатора/сажевого фильтра под ключ
      • Замена катализатора/сажевого фильтр/пламегасителя
      • Удаление сажевого фильтра/катализатора
      • Установка обманки датчика катализатора
      • Изготовление пламегасителя
      • Очистка сажевого фильтра
      • Установка катализатора/сажевого фильтра/пламегасителя
      • Программный перевод на Евро-2
    • Ремонт выхлопной системы
      • Замена гофры
      • Ремонт выхлопных систем
      • Изготовление элементов выхлопных систем
    • Сервисное обслуживание
      • Осмотр Эндоскопом
      • Техническое обслуживание ТС
      • Замена тормозных колодок
    • Заказ запчастей
      • Заказ запчастей
    • Сварочные работы
      • Аргонно-дуговая сварка
      • Изготовление и ремонт металлоконструкций
    • Тюнинг
      • Установка декоративных насадок
      • Изготовление спортивных выхлопных систем
      • Установка вакуумного клапана
      • Изготовление защитных дуг для бамперов и порогов
    • Шиномонтаж
      • Сварка дисков
      • Шиномонтаж и балансировка
    Наши работы
    • Alfa Romeo
    • BMW
    • Chevrolet
    • ​​Ford
    • Great Wall
    • Honda
    • Infinity
    • Kia
    • ​​Land Rover
    • Lexus
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Porsche
    • Pontiac
    • Range Rover
    • Subaru
    • Suzuki
    • ​​Toyota
    • Volkswagen
    • ВАЗ
    • Volvo
    Цены
    • Прайс "выхлопные системы"
    • Прочие работы
    Акции
    Контакты
    Информация
    • Статьи
    • Вопрос ответ
      Автосервис Glushak51!
      Телефоны
      +7 (8152) 75-24-42
      +7 (8152) 20-24-42
      • Мой кабинет
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Товары
        • Назад
        • Товары
        • Гофры
        • Миникатализатор (обманка)
        • Насадки на глушитель
        • Пламегасители
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Работы с катализатором/сажевым фильтром
          • Назад
          • Работы с катализатором/сажевым фильтром
          • Диагностика катализатора
          • Замена катализатора/сажевого фильтра под ключ
          • Замена катализатора/сажевого фильтр/пламегасителя
          • Удаление сажевого фильтра/катализатора
          • Установка обманки датчика катализатора
          • Изготовление пламегасителя
          • Очистка сажевого фильтра
          • Установка катализатора/сажевого фильтра/пламегасителя
          • Программный перевод на Евро-2
        • Ремонт выхлопной системы
          • Назад
          • Ремонт выхлопной системы
          • Замена гофры
          • Ремонт выхлопных систем
          • Изготовление элементов выхлопных систем
        • Сервисное обслуживание
          • Назад
          • Сервисное обслуживание
          • Осмотр Эндоскопом
          • Техническое обслуживание ТС
          • Замена тормозных колодок
        • Заказ запчастей
          • Назад
          • Заказ запчастей
          • Заказ запчастей
        • Сварочные работы
          • Назад
          • Сварочные работы
          • Аргонно-дуговая сварка
          • Изготовление и ремонт металлоконструкций
        • Тюнинг
          • Назад
          • Тюнинг
          • Установка декоративных насадок
          • Изготовление спортивных выхлопных систем
          • Установка вакуумного клапана
          • Изготовление защитных дуг для бамперов и порогов
        • Шиномонтаж
          • Назад
          • Шиномонтаж
          • Сварка дисков
          • Шиномонтаж и балансировка
      • Наши работы
        • Назад
        • Наши работы
        • Alfa Romeo
        • BMW
        • Chevrolet
        • ​​Ford
        • Great Wall
        • Honda
        • Infinity
        • Kia
        • ​​Land Rover
        • Lexus
        • Mitsubishi
        • Nissan
        • Opel
        • Porsche
        • Pontiac
        • Range Rover
        • Subaru
        • Suzuki
        • ​​Toyota
        • Volkswagen
        • ВАЗ
        • Volvo
      • Цены
        • Назад
        • Цены
        • Прайс "выхлопные системы"
        • Прочие работы
      • Акции
      • Контакты
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Статьи
        • Вопрос ответ
      • +7 (8152) 75-24-42
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (8152) 75-24-42
        • +7 (8152) 20-24-42
        • Заказать звонок
      г.Мурманск, ул.Рогозерская д.30​​​​
      info@glushak51.ru
      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Выпускной коллектор

      Выпускной коллектор

       Выпускной коллектор

      Выпускной коллектор – это важная часть системы выпуска отработанных газов, предназначенная для удаления продуктов сгорания из камеры двигателя. При этом резонирующие волны выхлопа способствуют улучшению продува и наполнения самой камеры сгорания.

      Чаще всего, выхлопной коллектор изготавливают из чугуна. Одной стороной механизм крепится к катализатору или к выхлопной трубе (если в системе выпуска отработанных газов не подразумевается наличие катализатора), а другой – непосредственно к самому двигателю внутреннего сгорания.

      Такое специфическое расположение способствует тому, что коллектору приходится работать в достаточно сложных условиях, ведь температура, проходящих через него газов иногда превышает тысячу градусов. От таких перегревов может выйти из строя прокладка выпускного коллектора. В момент глушения двигателя происходит резкое охлаждение коллекторных полостей и неминуемое выпадение конденсата. Именно поэтому коллектор выхлопной трубы очень подвержен коррозии.  

      Принцип работы выпускного коллектора

      Выпускной коллектор 4-2-1 Движение газов по выпускным каналам представляет собой, волновой процесс, который экспериментально стараются согласовать с волновыми процессами, возникающими при движении смеси горючего во всасывающем тракте.  Открытие выпускного клапана приводит к тому, что из камеры сгорания газ под давлением устремляется в выпускной коллектор. При этом разница давлений в этих двух полостях приводит к формированию волны, которая отражается от ближайших препятствий (например, катализатора), направляется назад к цилиндру и достигает его в момент очередного такта выпуска. Такой резкий вывод продуктов сгорания приводит к образованию в цилиндре разряжения, способствующего улучшению очистки самого цилиндра, и более быстрому его наполнению свежей горючей смесью. Распространяется волна со скоростью выхода из цилиндра, поэтому формирующийся резонанс образуется в трубе в довольно широком диапазоне оборотов. Следовательно, увеличение оборотов двигателя приводит к ускорению выхода газов из цилиндра и ускорению движения волны, которая как раз успевает возвратиться к началу очередного, более короткого цикла.

      Увеличение мощности автомобиля с помощью выпускного коллектора (паука)

      Выпускной коллектор 4-1 На долю выхлопного коллектора приходится львиная доля потерь мощности двигателя в системе выпуска. Чтобы предотвратить эти потери в спортивных и тюнингованых автомобилях стараются создать достаточно благоприятные и одинаковые условия работы для каждого из цилиндров. При этом коллекторные выпускные  трубы делают персонально для каждого цилиндра и одинаковой длины. Такой выпускной коллектор «паук» отличается от штатной модели формой, выпускными окнами и порядком соединения имеющихся приёмных труб.

      Выпускной «паук» может быть коротким и длинным. Формула короткого «паука» для обычного четырёхцилиндрового двигателя выглядит, как 4-1, т.е. 4 выходные трубки соединяются в одной. Этот спортивный выпускной коллектор «паук» может повысить мощность двигателя только в узком диапазоне оборотов – более 6000 об/мин. Его в основном используют в спортивных авто и автомобилях, оснащённых высокофорсированным двигателем.

      Выпускной коллектор 4-2-1 (четыре канала объединяются вначале попарно, а затем вдали от двигателя сливаются воедино в одну трубу) относится к длинным «паукам» и прекрасно подходит для любительского тюнинга. Герметичность крепления выводной трубы к пауку определяет прокладка выхлопного коллектора. Он обеспечивает прирост крутящего момента и мощности в достаточно широком диапазоне. Однако прирост такой мощности относительно невелик, и для отечественных автомобилей ВАЗ редко когда превышает 5-7%. В прямоточной системе могут быть использованы промежуточные прямые трубы, имеющие увеличенный диаметр. Оснащают такжевыпускной «паук» 4-2-1 резонаторами пониженного сопротивления. Иногда вместо жестких соединений могут быть поставлены шаровые соединения или «гофры» (сильфоны). Первые не способствуют созданию паразитных резонансных частот, но характеризуются недолговечностью. Может быть использован при тюнинге и выпускной коллектор 4-2-2.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Покупка1
      • Полезные статьи7
      Это интересно
      • Выхлопные системы автомобилей
        Выхлопные системы автомобилей
      • Гофра глушителя
        Гофра глушителя
      • Лямбда-зонд
        Лямбда-зонд
      • Катализатор
        Катализатор
      • Пламегаситель
        Пламегаситель
      • Резонатор и задний глушитель
        Резонатор и задний глушитель
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      Отзывы
      Вакансии
      Реквизиты
      Цены
      Прайс "выхлопные системы"
      Прочие работы
      Товары
      Гофры
      Миникатализатор (обманка)
      Насадки на глушитель
      Пламегасители
      Услуги
      Работы с катализатором/сажевым фильтром
      Ремонт выхлопной системы
      Сервисное обслуживание
      Заказ запчастей
      Сварочные работы
      Тюнинг
      Шиномонтаж
      Наши контакты

      +7 (8152) 75-24-42
      +7 (8152) 20-24-42
      Пн. – Сб: с 10:00 до 20:00
                 Вс: с 11:00 до 17:00
      г.Мурманск, ул.Рогозерская д.30​​​​
      info@glushak51.ru
      © 2023 Все права защищены. Яндекс.Метрика