Автосервис Glushak51!

№1 в Мурманске!


+7 (8152) 75-24-42
+7 (8152) 20-24-42
Пн. – Сб: с 10:00 до 20:00
           Вс: с 11:00 до 17:00
г.Мурманск, ул.Рогозерская д.30​​​​
Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
Товары
  • Гофры
  • Миникатализатор (обманка)
  • Насадки на глушитель
  • Пламегасители
Услуги
  • Работы с катализатором/сажевым фильтром
    • Диагностика катализатора
    • Замена катализатора/сажевого фильтра под ключ
    • Замена катализатора/сажевого фильтр/пламегасителя
    • Удаление сажевого фильтра/катализатора
    • Установка обманки датчика катализатора
    • Изготовление пламегасителя
    • Очистка сажевого фильтра
    • Установка катализатора/сажевого фильтра/пламегасителя
    • Программный перевод на Евро-2
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена гофры
    • Ремонт выхлопных систем
    • Изготовление элементов выхлопных систем
  • Сервисное обслуживание
    • Осмотр Эндоскопом
    • Техническое обслуживание ТС
    • Замена тормозных колодок
  • Заказ запчастей
    • Заказ запчастей
  • Сварочные работы
    • Аргонно-дуговая сварка
    • Изготовление и ремонт металлоконструкций
  • Тюнинг
    • Установка декоративных насадок
    • Изготовление спортивных выхлопных систем
    • Установка вакуумного клапана
    • Изготовление защитных дуг для бамперов и порогов
  • Шиномонтаж
    • Сварка дисков
    • Шиномонтаж и балансировка
Наши работы
  • Alfa Romeo
  • BMW
  • Chevrolet
  • ​​Ford
  • Great Wall
  • Honda
  • Infinity
  • Kia
  • ​​Land Rover
  • Lexus
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Porsche
  • Pontiac
  • Range Rover
  • Subaru
  • Suzuki
  • ​​Toyota
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Volvo
Цены
  • Прайс "выхлопные системы"
  • Прочие работы
Акции
Контакты
Информация
  • Статьи
  • Вопрос ответ
    Автосервис Glushak51!
    Компания
    • О компании
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Товары
    • Гофры
    • Миникатализатор (обманка)
    • Насадки на глушитель
    • Пламегасители
    Услуги
    • Работы с катализатором/сажевым фильтром
      • Диагностика катализатора
      • Замена катализатора/сажевого фильтра под ключ
      • Замена катализатора/сажевого фильтр/пламегасителя
      • Удаление сажевого фильтра/катализатора
      • Установка обманки датчика катализатора
      • Изготовление пламегасителя
      • Очистка сажевого фильтра
      • Установка катализатора/сажевого фильтра/пламегасителя
      • Программный перевод на Евро-2
    • Ремонт выхлопной системы
      • Замена гофры
      • Ремонт выхлопных систем
      • Изготовление элементов выхлопных систем
    • Сервисное обслуживание
      • Осмотр Эндоскопом
      • Техническое обслуживание ТС
      • Замена тормозных колодок
    • Заказ запчастей
      • Заказ запчастей
    • Сварочные работы
      • Аргонно-дуговая сварка
      • Изготовление и ремонт металлоконструкций
    • Тюнинг
      • Установка декоративных насадок
      • Изготовление спортивных выхлопных систем
      • Установка вакуумного клапана
      • Изготовление защитных дуг для бамперов и порогов
    • Шиномонтаж
      • Сварка дисков
      • Шиномонтаж и балансировка
    Наши работы
    • Alfa Romeo
    • BMW
    • Chevrolet
    • ​​Ford
    • Great Wall
    • Honda
    • Infinity
    • Kia
    • ​​Land Rover
    • Lexus
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Porsche
    • Pontiac
    • Range Rover
    • Subaru
    • Suzuki
    • ​​Toyota
    • Volkswagen
    • ВАЗ
    • Volvo
    Цены
    • Прайс "выхлопные системы"
    • Прочие работы
    Акции
    Контакты
    Информация
    • Статьи
    • Вопрос ответ
      Автосервис Glushak51!
      Телефоны
      +7 (8152) 75-24-42
      +7 (8152) 20-24-42
      • Мой кабинет
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Товары
        • Назад
        • Товары
        • Гофры
        • Миникатализатор (обманка)
        • Насадки на глушитель
        • Пламегасители
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Работы с катализатором/сажевым фильтром
          • Назад
          • Работы с катализатором/сажевым фильтром
          • Диагностика катализатора
          • Замена катализатора/сажевого фильтра под ключ
          • Замена катализатора/сажевого фильтр/пламегасителя
          • Удаление сажевого фильтра/катализатора
          • Установка обманки датчика катализатора
          • Изготовление пламегасителя
          • Очистка сажевого фильтра
          • Установка катализатора/сажевого фильтра/пламегасителя
          • Программный перевод на Евро-2
        • Ремонт выхлопной системы
          • Назад
          • Ремонт выхлопной системы
          • Замена гофры
          • Ремонт выхлопных систем
          • Изготовление элементов выхлопных систем
        • Сервисное обслуживание
          • Назад
          • Сервисное обслуживание
          • Осмотр Эндоскопом
          • Техническое обслуживание ТС
          • Замена тормозных колодок
        • Заказ запчастей
          • Назад
          • Заказ запчастей
          • Заказ запчастей
        • Сварочные работы
          • Назад
          • Сварочные работы
          • Аргонно-дуговая сварка
          • Изготовление и ремонт металлоконструкций
        • Тюнинг
          • Назад
          • Тюнинг
          • Установка декоративных насадок
          • Изготовление спортивных выхлопных систем
          • Установка вакуумного клапана
          • Изготовление защитных дуг для бамперов и порогов
        • Шиномонтаж
          • Назад
          • Шиномонтаж
          • Сварка дисков
          • Шиномонтаж и балансировка
      • Наши работы
        • Назад
        • Наши работы
        • Alfa Romeo
        • BMW
        • Chevrolet
        • ​​Ford
        • Great Wall
        • Honda
        • Infinity
        • Kia
        • ​​Land Rover
        • Lexus
        • Mitsubishi
        • Nissan
        • Opel
        • Porsche
        • Pontiac
        • Range Rover
        • Subaru
        • Suzuki
        • ​​Toyota
        • Volkswagen
        • ВАЗ
        • Volvo
      • Цены
        • Назад
        • Цены
        • Прайс "выхлопные системы"
        • Прочие работы
      • Акции
      • Контакты
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Статьи
        • Вопрос ответ
      • +7 (8152) 75-24-42
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (8152) 75-24-42
        • +7 (8152) 20-24-42
        • Заказать звонок
      г.Мурманск, ул.Рогозерская д.30​​​​
      info@glushak51.ru
      • Главная
      • Информация
      • Вопросы и ответы

      Вопросы и ответы

      В данном разделе приведены ответs на часто задаваемые вопросы посетителей Нашего сайта. 

      • Общие вопросы
      • Вопросы по услугам
      Насколько квалифицированы ваши специалисты?
      Наши сотрудники прошли обучение в специализированном сервисном центре и имеют опыт работы более 3х лет в сфере автомобильного ремонта и ремонта выхлопных систем.
      Подробнее
      Как заказать услугу?
      Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 (8152) 75-24-42 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
      Контакты
      Почему говорят, что в России катализаторы долго не "живут"?

      К сожалению, это действительно так. Нормы российского бензина на наличие тетраэтилсвинца губительны для катализаторов. Тетраэтилсвинец быстро осаживается на стенках сот, пропускная способность катализатора и его фильтрующие свойства сильно ухудшаются.

      У меня начал "тупить" автомобиль. Что это может быть?

      Одной из причин этого может быть "забитый" катализатор. Представьте, что вы забили выхлопную трубу тряпкой. Со временем, пропускная способность катализатора ухудшается и выхлопным газам создается серьезное противодавление в районе катализатора. Это ограничивает работу двигателя и ведет к потере мощности автомобиля.

      Появился дребезжащий звук под водительским сидением. В чем может быть проблема?

      Когда катализатор забился, наступает следующая стадия разрушения катализатора. Керамические соты под давлением начинают прогорать по периметру и через некоторое время куски керамики начинают болтаться в корпусе, создавая дребезжащий звук. Также разрушение катализатора в корпусе возможно от удара - керамические соты очень хрупкий материал.

      Оригинальный катализатор очень дорогой. Что можно поставить вместо него?

      Да, действительно, стоимость нового штатного катализатора начинается от 400 евро, а если их у Вас два или четыре?  Тут возникает достаточно серьезная финансовая проблема.
      При этом на катализаторы никто не дает гарантию, а он может выйти из строя достаточно быстро. Поэтому есть другие более бюджетные варианты. Можно поставить вместо катализатора либо пламегасители, либо универсальные катализаторы.

      Что такое пламегаситель и чем он отличается от катализатора?

      Пламегаситель - это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции - он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно - это разрешено нашими нормами по выхлопным газам.

      Как правильно подобрать пламегаситель для замены катализатора?

      Вообще существуют, два принципиальных варианта замены катализатора на пламегаситель. Первый - установка универсального пламегасителя, используется для автомобилей объемом менее 2л.  На таких автомобилях конструкции универсального пламегасителя достаточно для замены катализатора. Для автомобилей свыше 2л., универсальные пламегасители работают более громко и не очень хорошо.
      Поэтому для таких автомобилей изготавливается индивидуальный пламегаситель на базе корпуса родного катализатора. Индивидуальная начинка и шумоизоляция позволяют такому пламегасителю работать максимально хорошо.

      Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу?

      Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. (см. предыдущий вопрос). Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор.

      У меня евро-4, можно ли поставить пламегаситель?

      Нет, будет гореть датчик неисправности выхлопной системы или check engine. Тут можно установить только универсальный катализатор. Также на некоторые модели возможно изменить евро-4 на евро-2, и тогда возможна установка пламегасителя.

      У меня Мерседес 210 кузов с 4-мя катализаторами. Обязательно ли менять все катализаторы сразу или можно по одному?

      Похожая система стоит практически на всех современных моделях Мерседесах. Если разрушился один катализаторов, можно выполнить замену только двух верхних или нижних катализаторов. Но чаше всего это нецелесообразно, так как если вышел из строя один из катализаторов, то остальные уже находятся в похожем состоянии. Один катализатор менять нельзя, будет создаваться разное противодавление с двух сторон, что вредно для двигателя.

      Почему катализаторы такие дорогие?

      Для производства катализатора используются драгметаллы - палладий, родий, платина. Поэтому стоимость катализатора очень высока. Только в Европе использованный катализатор принимается взаимозачетом. К сожалению, у нас в стране это не практикуется.

      Существуют ли штатные пламегасители вместо катализатора?

      Да на наиболее популярные модели существуют уже готовые штатные замены катализаторов на пламегасители.

      Какой фирмы пламегаситель нужно выбирать?

      Сейчас на рынке существует большое количество пламегасителей различных фирм и стран. Но на этом фоне четко выделяются два производителя SPRINT и Mg-race, которые изготавливают большой ассортимент пламегасителей из нержавеющей стали, которые удовлетворяют практически любому автомобилю.

      Где можно установить пламегаситель?

      В огромном количестве сервисов, которые занимаются установкой и ремонтом глушителей. А можно в действительно хорошем сервисе :). См. контакты.  

      Многие фирмы предлагают сделать "фаршировку", что они имеют в виду?

      "Фаршировкой"  называют изготовление индивидуального пламегасителя на базе корпуса родного катализатора. Данная модель используется для автомобилей объемом 2л. и выше. Мы являемся основателями этого метода. И в отличии от большинства фирм, которые пытаются слепо копировать наши работы, мы знаем именно технологию изготовления.

      Когда имеет смысл установить универсальный пламегаситель, а когда делать индивидуальный

      Вообще, индивидуальный пламегаситель работает всегда лучше и дольше, чем универсальный. Но это более дорогая работа. Разница становится заметна на автомобилях объемом более 1.8л. Поэтому на такие автомобили мы рекомендуем изготовление индивидуального пламегасителя на базе корпуса штатного катализатора.

      Не нашли ответа на свой вопрос?
      Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Задать вопрос
      • Статьи
      • Вопрос ответ
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      Отзывы
      Вакансии
      Реквизиты
      Цены
      Прайс "выхлопные системы"
      Прочие работы
      Товары
      Гофры
      Миникатализатор (обманка)
      Насадки на глушитель
      Пламегасители
      Услуги
      Работы с катализатором/сажевым фильтром
      Ремонт выхлопной системы
      Сервисное обслуживание
      Заказ запчастей
      Сварочные работы
      Тюнинг
      Шиномонтаж
      Наши контакты

      +7 (8152) 75-24-42
      +7 (8152) 20-24-42
      Пн. – Сб: с 10:00 до 20:00
                 Вс: с 11:00 до 17:00
      г.Мурманск, ул.Рогозерская д.30​​​​
      info@glushak51.ru
      © 2023 Все права защищены. Яндекс.Метрика